Визит в поликлинику: положительный опыт
Сегодня я хочу рассказать о своем визите в нашу районную поликлинику. И, несмотря на все стереотипы о плохом качестве медицинского обслуживания, я хочу похвалить врачей и медсестер, с которыми мне пришлось пообщаться.
Мне было необходимо посетить невролога. В регистратуре мне сообщили, что направление выдает терапевт, хотя на моем участке уже давно нет участкового врача. Обычно, чтобы записаться к участковому врачу, приходится ждать около месяца. Но мне повезло! Я смог записаться через интернет с ожиданием всего полторы недели, и мне даже предложили выбрать, к какому участковому врачу я хотел бы пойти. Я выбрал депутата.
Мне было назначено время на 13:30. Я пришел вовремя, но передо мной уже были люди, записанные на 11 часов с небольшим. Врач тратил на каждого пациента не 15-20 минут, как обычно, а 20-30. Я дождался своей очереди почти полтора часа! В это время я побеседовал с медсестрой и узнал, что в нашей поликлинике всего шесть участковых врачей, хотя участков вроде бы должно быть 20 или 22.
Общение с врачом прошло конструктивно. Он выслушал все мои претензии к здоровью, назначил мне необходимые препараты и выдал направление на бесплатное КТ, что меня приятно удивило. Также он дал мне направление к неврологу, который работает в областной больнице.
Я хотел бы поблагодарить доктора и медсестру за их работу и профессионализм. Вот такая у меня история. Хотя я не могу сказать, что у меня хорошее отношение к нашей системе здравоохранения в целом, но в данном случае я выражаю свой респект и уважение!
Справка
Система здравоохранения в России вызывает много вопросов и критики, однако мои положительные впечатления от визита в поликлинику показывают, что врачи и медсестры все же делают свою работу с высокой ответственностью и профессионализмом.
Источник: Типичный Тутаев